Вот серьзёзно, как только я заработаю все деньги мира и смогу себе позволить самоокупаемое имение, как у Льва Толстого, я напишу гениальный пародийный роман в духе Умберто Эко. Только вместо «Нониты» будет исповедь безумной фанатки, заумной выпускницы перхотного филфака (Берта Берта?), которая страдает по престарелому панку, пачками скупая билеты на его концерты. Страдает, слушает его «постироничные» (как всем кажется) песни и не понимает, действительно ли с ним возможно было бы на равных поговорить «об искусстве, о поэзии, о точечках на форели Гопкинса или бритой голове Бодлера, о Боге и Шекспире, о любом настоящем предмете…», или это всё её мечтания: вымышленный мир, сущий симулякр и ничего более, и она для него – всего лишь безумная фанатка, а не та «несуществующая», которая понимает каждое его слово.
Роль Куильти можно отвести «пустышке» – некой татуированной, сисястой и губастой женщине с густыми нарощенными ресницами-заборами, с которой он постоянно уезжает в ночь неведомо куда (или это сон, слепые подозрения, гиперреальность, усиленная его текстами, и всё на самом деле не так?)
И конечно всё вот это вот «о предсказании в сонете, о спасении в искусстве» — о единственном бессмертии, конечно (а иначе зачем писать такие романы?)…
Имя на -ита (или хотя бы маскулинное -ито) я не придумала. Ну и кто кого и как убьёт тоже. Впрочем, это не важно, Умберто там тоже не особо много написал…